+79030182498
 О магазинеДоставкаОплата | Заявки

Скачайте бесплатно книгу компании Ingate:

- Google Analytics: Подробное практическое руководство

Новости

Создание маркетинговой структуры будущего, которая стимулирует рост уже сегодня

Опубликовано: 20.08.2017



Технологии и потребительские ожидания меняются быстрее, чем маркетинговое управление. Как это исправить?
От появления интернет-магазинов до персонализированных рекламных кампаний потребительский маркетинг за последние десять...

читать далее

Рецензия на книгу Германа Симона "Признания мастера ценообразования"

Опубликовано: 14.07.2017

Актуальность нового бестселлера Германа Симона «Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании» для российских читателей не вызывает никаких сомнений. Это та...

читать далее

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Опубликовано: 29.05.2017

GlobalWebIndex, технологическая компания, основанная Томом Смитом в 2009 году и предоставляющая профилированыне данные об аудиториях интернета для издателей, медиа-агентств и маркетологов по всему миру, провела исследование маркетинговых трендов, связанных с...

читать далее

Замкнутый круг. 7 мифов о нетворкинге.

Опубликовано: 11.04.2017
«Эталонный»  американский социолог Марк Грановеттер еще в середине 1970-х установил: 56% людей получают работу благодаря личным связям. Скажете, прошли те времена?
читать далее

Встреча Самарского маркетингового клуба Гильдии Маркетологов. Тема "Маркетинг подарков"

Опубликовано: 30.03.2017

Наши самарские коллеги 16 марта провели очередную встречу Самарского маркетингового клуба Гильдии Маркетологов, которая была теме маркетинга подарков

читать далее

Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации"

Опубликовано: 30.03.2017

27 марта состолась встреча Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в СПб на тему "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации и управления маркетингом компании".

читать далее

Дискуссионный клуб "Что происходит на потребительских рынках?"

Опубликовано: 30.03.2017

27 марта состоялся Дискуссионный клуб Гильдии Маркетологов на тему: «Что происходит на потребительских рынках?», организованный цехом «В2С» Гильдии, во главе со известным экспертом...

читать далее
Яндекс.Метрика