+79030182498
 О магазинеДоставкаОплата | Заявки

 

Наиболее интересные новинки книг по маркетингу и рекламе, вышедшие в свет в первой половине 2016 года

Опубликовано: 28.07.2016

В этой статье приведен список книг по маркетингу и рекламе, выпущенных в первой половине 2016 года. Отобраны наиболее интересные новинки. Книги в перечне выстроены в алфавитном порядке.

  1. GR для малого и среднего бизнеса  А. С. Никитин, А. Б. Шатилов, С. Н. Муляр, Д. С. Вечернин
  2. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия  Нина Осовицкая
  3. MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления  Барри Пирсон, Нил Томас
  4. McDonald's. Как создавалась империя  Рэй Крок, Роберт Андерсон
  5. PR IT-компаний. Российская практика  Филипп Гуров
  6. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила  Михаил Умаров
  7. Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов  Дэвис Дайер, Фредерик Дэлзелл, Ровена Олегарио
  8. Rework. Бизнес без предрассудков  Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
  9. Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж  Тимур Асланов
  10. Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?  Даррин Нордаль
  11. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег  А. А. Сенаторов
  12. Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис  Сергей Щербаков
  13. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей  Денис Каплунов
  14. Брендинг за 60 минут  Идрис Мути
  15. Век клиента  Максим Поташев, Михаил Левандовский
  16. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации  М. М. Назаров, М. А. Папантиму
  17. Вирусное видео. Секреты и технологии  Валерий Богатов
  18. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме  С. П. Казаков
  19. Всемирная история рекламы  Марк Тангейт
  20. Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции  В. И. Черенков
  21. Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке  Чарльз Уилан
  22. Дизайнь. Современный креатифф  Хизер Брэдли
  23. Есть идея! История ИКЕА  Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль
  24. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях  Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
  25. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу 
  26. Интернет-маркетинг на 100% 
  27. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит  Максим Недякин
  28. Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу  Алексей Берлов, Александр Шумович
  29. Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов  Уильям Зинсер
  30. Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании  Хэмен Саймон
  31. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development  Синди Альварес
  32. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат  Джеффри Фокс
  33. Клиенты на всю жизнь  Карл Сьюэлл и Пол Браун
  34. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов  Майкл Портер
  35. Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами  Майя Богданова
  36. Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте  Петр Панда
  37. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают  Дмитрий Кот
  38. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов  Тимур Асланов
  39. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей  Филип Котлер
  40. Лидогенерация. Клиентов много не бывает  Рустам Назипов
  41. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера  Дэвид Эйри
  42. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов  Игорь Манн
  43. Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов  Наталия Митина, Кирилл Горский
  44. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика  Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов
  45. Маркетинг от потребителя  Роджер Бест
  46. Маркетинг спорта  Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика
  47. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону  Евгений Жигилий
  48. Мастерство ритейл-брендинга  Арндт Трайндл
  49. Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel  Джон Форман
  50. Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола  Марк Тангейт
  51. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других  Рохит Бхаргава
  52. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций  Арндт Трайндл
  53. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга  Феррацци К.
  54. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!  И. Г. Альтшулер
  55. Огилви о рекламе  Д. Огилви
  56. Основы маркетинга  Филип Котлер, Гари Амстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
  57. От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений  Дуг Лемов, Кейти Ецци, Эрика Вулвей
  58. От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее  Питер Тиль, Блейк Мастерс
  59. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...  Джим Коллинз
  60. Очерки истории российской рекламы. Книга 4. Агрессивная рекламная кампания начала XX века. Брачная реклама XX века и уличная эротическая реклама начала XXI века  Александр Игнатенко
  61. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество  Джон Шоул
  62. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам  Малкольм Гладуэлл
  63. Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство  Александр Чипижко
  64. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг  Гарри Беквит
  65. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии  Дмитрий Румянцев
  66. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+  Наталия Ермолова
  67. Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola  Дэвид Батлер, Линда Тишлер
  68. Путь Lenovo  Джина Цяо, Иоланда Конайерс
  69. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя  Сет Годин
  70. Рекламная коммуникация  Е. В. Медведева
  71. Сам себе бренд. Искусство самопрезентации  Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит
  72. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить  Энди Серновиц
  73. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе  Алексей Иванов
  74. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития  С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов
  75. Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч  Дмитрий Ткаченко
  76. Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг  Максим Батырев, Игорь Манн, Анна Турусина
  77. СПИН-продажи  Нил Рекхэм
  78. Стартап. Настольная книга основателя  Стив Бланк, Боб Дорф
  79. Стратегический маркетинг 
  80. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества  Артур А. Томпсон, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Дж. Стрикленд ІІІ
  81. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков  Чан Ким и Рене Моборн
  82. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке  Алексей Иванов
  83. Теория развития рынка. Психология потребления  Олег Строкатый
  84. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с.  Ойнер О. К.
  85. Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации  Арсен Даллакян
  86. Ух ты! Сервис  Виталий Антощенко
  87. Четыре ключа к маркетингу услуг  Гарри Беквит
  88. Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке  Алексей Иванов
  89. Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил  Олег Бармин, Лада Мазохина

 

Комментарии (0)

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
tag of your page -->